Что? Как? Где?

МГ “Тайна” хочет порадовать вас ПРИ “Хроники Хаоса – Конец Времён”, которая будет проходить с 23 по 26 июля 2009г. , на новом полигоне близь с. Ассадулаево.

Что мы хотим сделать.

Прежде всего, мы хотим сделать качественную, интересную игру, с которой игроки уедут довольными. С одной стороны, мы понимаем ролевую игру как форму интерактивного искусства, и подходим к ее созданию соответственно - используя накопленные человечеством знания о том, что такое искусство и как оно работает, и адаптируя их к интерактивной форме. С другой стороны, мы помним, что это игра, и стараемся сделать ее азартной и захватывающей.

Мы не стремимся угодить всем - мы делаем игру для наших игроков, и надеемся, что каждый, кто приедет к нам, найдёт в этом мире что-то свое.

Сюжетная основа ПРИ.

Основа игры взята из огромного и многообразного мира компьютерной игры LineAge 2. Игроку предстоит погрузиться в мир полный неизвестности. Прожить жизнь война, мага или обычного человека, эльфа, орка или гнома. Жизнь опасную, но полную неожиданностей, иногда даже приятных. Кто знает, что может с вами случиться, вот вы обычный крестьянин, а через несколько минут уже прославленный герой. Всё в ваших руках. Дерзайте!

Программа максимум.

Вместе с игроками мы хотим попробовать по-новому взглянуть на саму суть подвига и злодейства, на то, что это такое - на самом деле быть легендой. Мы хотим увидеть, как рождается приключение и куда оно приводит, проверить, можно ли ухватить за хвост судьбу, и что будет, если ее победить. Мы хотим из первых рук узнать, какие сны снятся в лесах, которых нет на картах.

Методы игротехнического моделирования.

  Боевка

Мы постарались сделать модель боевки быстрее, азартнее и разнообразнее, чем устоявшиеся ныне феодально-щитовой бугурт и фигурное вырезание хитов. Мы исходили из нашего понимания назначения модели насилия на игре - обеспечить реальность этого самого насилия, а также страданий и смерти как его результатов, с одной стороны, и обеспечить интересный игровой процесс, с другой.

Магия

Магии на игре будет много, она будет необычная и максимально удобная в игротехническом плане. Много - это значит действительно много, а не как обычно. Ведь магия суть этого мира.

Смерть

Мы сделаем все, чтобы смерть была внезапной, страшной, жестокой и совершенно несправедливой, а не досадным недоразумением. Но и концом игры для вас она тоже не станет - мертвятник обязательно будет игровым, а выход в новой роли будет возможен, хотя эта роль может стать не тем, чего вы ожидали.

Игровые локации

Игровые локации обустраиваются по принципу маскировки современных предметов обихода, палатки огораживаются тканью или сооружаются домики из стройматериалов.

Костюм

Допускается при изготовлении костюмов использовать ненатуральные ткани и современные технологии. Поэтому мы вводим правило " 5 метров " - если с 5 метров , ваш костюм смотрится достоверно - он допущен.

Более подробную информацию вы можите узнать на http://chrochaotic.allrpg.info